- Электрика в доме
- Замена электрической проводки в квартире или доме
- Что собой представляют мобильные кондиционеры?
- Монтаж электрики
- Теория электричества
- Современные наливные полы для серверных комнат
- Как найти профессионального электрика?
- Светодиодные лампы и особенности их монтажа
- Советы
- Алмазная резка железобетонных конструкций
- Замена электрической проводки в квартире или доме
- Что собой представляют мобильные кондиционеры?
- Монтаж электрики
- История итальянской мебели
- Широкоформатная печать на ПВХ
Об аутсорсинге процессов и его особенностях
Многим компаниям может быть интересно такое направление, как аутсорсинг функции управления проектами.
Эта услуга может стать таким же незаменимым помощником для предприятий, как и лизинг персонала, например. Но далеко не все понимают, как в таких случаях правильно выстраивать отношения, чтобы обе стороны договора получили то, что они хотели с самого начала.
Усилий от Поставщика Услуг требуется тем больше, чем более привлекательное предложение для заказчиков он пытается создать. При оформлении договорных отношений поставщики услуг довольно часто страхуют возможные риски, которые могут произойти по вине заказчиков. Последние, в свою очередь, могут не обращать внимания на то, что поставщики не всегда предают выгодные условия сотрудничества.
Классическим требованием заказчика является гарантия качественного результата. Но здесь не всё так просто и однозначно. Даже обычный подбор персонала требует грамотного подхода, что уж говорить о попытке построить подобные отношения?
Проблемы обычно возникают в ситуациях, когда исполнители и заказчики по-разному представляют, какой именно должна быть качественная работа. Например, заказчикам хочется видеть грамотно выполненный в срок проект. Поставщики вполне закономерно такую ответственность нести не хотят. Разумеется, если проект не передаётся компании для управления полностью.
Чаще всего исполнители «закрывают» только часть функций. К примеру, отвечают за поддержку проектного офиса. В таких ситуациях исполнители отвечают только за определённые действия, которые были указаны в договоре. Поставщики услуг сами заинтересованы в том, чтобы клиенты остались довольны, чтобы работа была выполнена качественно и в срок.
Кроме того, заказчики часто предпочитают проводить интервью, чтобы в дальнейшем отдать предпочтение той компании, чьи специалисты больше всего отвечают тем или иным требованиям. В этом случае фактором риска для Заказчиков становится ситуация, когда исполнителей предоставляют с более высоким уровнем квалификации, чем необходимо. Это означает, что исполнители полностью не понимают, чего именно хочет та или иная организация. Если у специалистов будет слишком высокая квалификация для требуемой работы, уровень мотивации так же может снизиться. Компетенции обычно подтверждаются при личном собеседовании, кроме того – проверяются отзывы о проектах, которые уже были выполнены.